Сердце Мира

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сердце Мира » Доступные Расы. База знаний. » Доступные Расы - Внимание Добавлены новые расы


Доступные Расы - Внимание Добавлены новые расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Свободный совет

Самый   разрозненный по своей структуре домен. Объединивший в себе, самые разные и вольные расы, которые  готовы до определенной поры терпеть друг друга,  не вступая в распри, поддерживая мир между собою. Есть формальный лидер - Раса Эльдаров , как наиболее древняя.
В этом  домене  главным органом является совет, который  включает в себя по 2 представителя от каждой расы. Все политические и этические проблемы решаются путем  собрания  делегатов совета. 
Тактический нейтрал способный поддержать любой из доменов.
Так, если Эльдары не приемлют домен смерти, то Ши, в свою очередь  часто  отдают приоритет непосредственно домену Смерти, заключая союзы на  непродолжительные сроки.

Неявная  неприязнь к домену Природа.   
Скорее всего, из-за территориальной близости  и  некоторых расовых предрассудков.

Расы входящие в свободный совет
Эльдары
Иллитиды
ШИ (Сидхе)
Допельгангер
Сирены
Дженази
Ильмарид

_____________________________________-
описание ниже.

Жители Леса - Эльфы \ Оборотни \ Дриалы и.т.д.

Чаще всего предпочитают не вмешиваться в политику остальных.
Имеют некоторые  недовольства  и претензии к тем кто занял позицию Свободного Совета. Время от времени воюя, за границы,так же как некоторые идеологические компоненты бытия.

Все жители этого дома любят общаться между собой. Не особо контактны. Замкнуты и как уже говорилось ранее - стоят особняком. Типо "Дела жизни и смерти нас не касаются".

Расы входящие в состав лесных жителей:
Эльфы
Кицуне
О́боротень
Сатиры
Ламии
Дриады

Так же  остальные расы   имеющие непосредственный контакт с природой.
Орки
Огры
Троли
Лешие
Энты и т д

_________________-
ПОДРОБНЕЕ  ПРО РАСЫ  НАПИСАНО ТУТ

Люди и им сочувствующие - Доступны новые расы

На данный момент САМАЯ СИЛЬНАЯ сторона, которая представляет значимую угрозу всем остальным расам.
Домен жизни являет собой по большей части Паладинский орден. Которому вассальный ,  разного рода ордены.
Правитель Дома Жизни. - сильнейший маг этого дома. очень мудр и властен.
Его силы - целительство высшего уровня, магия света, управление предметами словом, всяческие непробиваемые щиты и куполы.. Прорицание, возрождение. Магия созидания.
Кара небес.

Глава Ордена Паладинов - Координирует, управляет деятельностью Ордена.
Величайший воин и маг. Этого времени. Доступны все дисциплины этого домена.  Личность его скрыта. Нччего не мешает ему пребывать в разных  структурах  ордена, время от времени являясь среди обычных солдат. Или же среди мира людей.

2. Инквизиция - доступно всем  расам входящим в домен
Карающий орден. Дознания. И ужасающий своей властью инструмент воздеиствия Паладинов. Унитчожающие  нежить и еретиков. Неверных и ведьм, во благо. Во имя веры, Во имя добра и мира на земле. 

3. Паладины- войны - доступно всем  расам входящим в домен
Люди. являют  основную численную и физическую силу. Самая многочисленная раса в мире. Простые солдаты и генералы ордена паладинов. Истинные последователи идеологии.  Воины и маги.  Сокрушительная мощь.

4. Целители - доступно всем  расам входящим в домен.
Орден магов \ клериков. Доступно в высшей степени целительство и увеличение физических  показателей других боицов.

Расы входящие в домен Жизнь:
Аазимар
Гламы
Человек
Эшу
Фениксы

_______________________
ПОДРОБНЕЕ ПРО РАСЫ НАПИСАНО ТУТ

ТЕМНЫЕ - Доступные расы

Домен четко противоположный по идейности всем жителям надземного и старого мира.
Несущий смерть и хаос. Являя разрушение и порабощение основной своей задачей, не скрывая это. Эгоистический и потребительский подход, ко всем живым процессам на земле.

Глава Дома Смерти - могущественный правитель. Ему подвластны такие силы, как некромантия, управление временем, все проявления темной ауры, магия теней и крови, способность считывать информацию с места пришествия. Остальные жители слабее своего предводителя и каждый отвечает за свое.

1. Изверги - Идеальные каратели.
Орден сравним с орденом Инвкизиции.  Основная задача которого устранение * святой преграды*  так же, как и истребление всех тех, кто воспротивился силе.

2.Рыцари  смерти  - Основная  физическая мощь  домена. легко восполнимая. отряды Личей . Вампиров . Костяных гончих. Осквернение святынь. Разрущение   предание огню всего  того, что воспротивилось силе.

3. Осквернители - Доступные дисциплины Некромантия. Проклятия.

Расы входящие в состав домена Смерть:
Тифлинг
Вампиры
Рыцарь смерти
Дроу
Инкубы
Суккубы
Баньши

_______________________
ПОДРОБНЕЕ ПРО РАСЫ НАПИСАНО ТУТ

0

2

Доступные расы

Ильмарид
Описание: рост 160-180 см. Телосложение изящное. Стройные, гибкие, движения словно перетекают одно в другое. Волосы, как правило, белые (хотя иногда встречаются пепельные и серебристые) с перламутровым отливом. Лицо немного узкое с правильными тонкими чертами, но, безусловно, красивое. Глаза очень выразительные цвета морской волны (от зеленоватого-синего до бирюзового). Уши хоть и заострённые но не длинные.
Возраст: средний возраст жизни 800 лет.
Способности: Телепортация на небольшие расстояния, находящиеся в пределе видимости (только в человеческой ипостаси). Возможность чувствовать присутствие воды, даже на большом расстоянии. Могут долгое время находиться в человеческом облике, не испытывая дискомфорта из-за удалённости от водной стихии. Врождённый иммунитет к ядам.
Магия: В обеих ипостасях в совершенстве владеют магией Воды. Изучать другие школы и управлять остальными стихиями способны только полукровки.
Предпочтительное оружие: Функцию арбалета выполняет лёгкий гарпун, выпускающий по цели небольшие стрелки длинной 20 см. Небольшой колчан для гарпунных стрелок закрепляется на поясном ремне. В ипостаси человека, излюбленное оружие – кунаки.
НЕ может быть: ильмаридов-наёмников. Благодаря своему спокойному и крайне миролюбивому характеру не любят войн и ни с кем их не ведут. Воины народа ильмаридов обучаются своему ремеслу с одной целью: защита своей страны – Эрлиона. Не могут владеть и обучаться другим видам магического искусства, кроме управления водной стихией.
Спорное: Некоторые расы считают, что народ ильмаридов всего лишь красивая легенда не имеющая отношения к действительности. Некоторые думают, что они существовали, но давно уже исчезли. И лишь те немногие избранные, кому довелось побывать в изолированном от остального мира Эрлионе, могут с уверенностью сказать, что они существуют и по сей день. Но они, как правило, предпочитают молчать.
____________________________________________________________________________________________________________________
Сирены

Сирены - загадочные смертоносные и пленяющие существа. Свидетели описывают их хищными красавицами с головой и телом прекрасной женщины с крыльями и когтистыми птичьими лапами.
Они обитают на скалах острова, усеянных костями и высохшей кожей их жертв, которых сирены заманивают пением, сводящим все живые существа с ума, а затем убивают. Сирены живут небольшими группами, состоящими из женских особей - сирен мужского пола видеть не доводилось. Непонятно также как размножаются сирены.
У сирен дикий, свирепый, коварный и хищный нрав. Они плотоядны. Их единственная сила - это неземные прекрасные голоса. Пение сирен мощнейшим гипнотизирующим образом воздействует на все слышащие существа - мужчин оно притягивает, женщин сводит с ума, неразумных тварей заставляет в дрожи и смятении приближаться к коварным хищницам. Противиться магии сирен способны лишь расы, обладающие защитой от воздействия на разум высшего уровня. Нечувствительны к ней только драконы, бессмертные (духи, боги и низшие божества, феи и т.д.) и магические животные (единороги, фениксы...). Сами же сирены имунны к магии сна, паралича, проклятиям и любым воздействиям на разум.
____________________________________________________________________________________________________________________
Допельгангер

Допельгангер – мастер мимикрии, который выживает, принимая форму людей, полулюдей и гуманоидов.
Допельгангеры – двуногие и вообще гуманоидные во внешности. Их тела покрыты густой, волосатой серой шкурой. Однако они редко замечены в своей истинной форме.
Этот монстр способен принять форму любого гуманоидного существа высотой от четырех до восьми футов. Допельгангер выбирает свою жертву, дублирует ее форму, а затем пытается убить оригинал и занять его место. Если он неудачен в том чтобы занять место своей жертвы, допельгангер входит к ней в доверие, создавая замешательство, чтобы сделать его неотличимым от его жертвы.
Допельгангеры работают группами и действуют вместе, чтобы гарантировать, что их нападения и проникновения успешны. Они очень интеллектуальны и обычно ждут некоторое время, планируя свои нападения с осторожностью. Если группа монстров определяет некоторых потенциальных жертв, допельгангеры часто следят за своими целями, ожидая хорошего шанса, чтобы ударить, с осторожностью выбирая время и возможность. Они могут ждать до сумерек, или пока их жертвы не будут одни, или даже последуют за ними к гостинице.
Допельгангеры, по слухам, искусственные существа, которые были созданы когда-то давно мощным волшебником или божеством. Первоначально они были предназначены, чтобы использоваться как шпионы и убийцы в древней, полностью волшебной войне. Их создатель давно умер, но они живут, все еще работая как шпионы для злых сил, воров и правительства. Они, как известно, работали и как убийцы.
Все допельгангеры принадлежат одному племени. Хотя они и редки, группы допельгангеров могут быть найдены везде в любое время, и в самых неожиданных местах. Работая как единица, они выбирают группу жертв, типа семейства или группы путешественников. В основном ленивые, допельгангеры находят более легким выживать и хорошо жить, принимая гуманоидную, особенно человеческую форму. Они предпочитают принимать форму кого-то хорошо обеспеченного, и избегают принятия формы трудолюбивых крестьян. Так как они только на 90% точны в своей мимикрии, большинство допельгангеров в конечном счете будут обнаружены и вытеснены, а затем будут вынуждены еще раз принять новую форму.
В своих истинных формах допельгангеры наиболее часто встречены в подземелье или в дикой местности. Группы часто устраивают логовище в области хорошо подходящей для засады и неожиданности, регулярно патрулируя свою территорию. Эти банды хорошо живут, нападая на слабых гуманоидных монстров или путешественников и крадя их продовольствие и сокровище. Если продовольствие и сокровище недостаточны, они нанимаются к мощному волшебнику или гильдии воров.
Допельгангер, который был нанят, чтобы заменить определенную персону, планирует свое нападение со специальной осторожностью, узнавая так много относительно жертвы и его окружающей среды, как он может.
Слабости допельгангеров – это их жадность и трусость. Они проводят свою жизнь в энергичном преследовании золота и другого богатства. При нападении на группу авантюристов, например, они часто выбирают самых богато выглядящих, чтобы напасть на них сначала. Если их цель партия авантюристов, допельгангеры ждут пока партия будет на пути из подземелья и возвращается назад в город. Однако так как они трусливы, они предпочитают выбрать самый легкий путь к богатству. Допельгангер, выбирающий богатых авантюристов, избегает риска, как только сокровище попадает в его руки, и отступает при первом удобном случае, делая некоторое вероятное оправдание за отделение от человеческих членов группы. Также они иногда нанимаются как шпионы и убийцы за деньги.
Допельгангеры – искушенные и опасные паразиты, живущие за счет труда других. С ними нужно также считаться как с умными и эффективными шпионами и убийцами, которые могут давать выход политическому погрому в позициях власти. Злые волшебники в редких случаях, в течение короткого периода времени, управляли целыми королевствами, заменяя короля, принца или советника допельгангером.
____________________________________________________________________________________________________________________
ШИ (Сидхе)

Ши помнят время, когда они гордо правили живыми грезами. Их звали Добрым Народцем и боялись их, а капризы Ши очаровывали и пугали смертных на протяжении тысячелетий. Но теперь все закончилось. Врата в Аркадию закрылись, песня затихла, а их новое королевство становится все холоднее и холоднее.

Само присутствие Ши внушает благоговейный трепет. Один взгляд на Ши в их истинном облике пленяет сердца смертных
Страсти всегда глубоки — они никогда не забывают о любви или отмщении. Идеалы Ши являются еще более яростными, и многого стоили им.
Но все имеет свою цену. Даже Благие герои скорее уничтожат себя в сиянии славы, чем просто угаснут. Их менее энергичные собратья теряют надежду и начинают потакать своим собственным желаниям, позволяя своим фригольдам так же легко впадать в отчаяние, как и они сами погружаются в меланхолию. Другие становятся Неблагими тиранами, правящими с помощью жестокости и интриг.
Некоторые, экзотичные в своей красоте и запутавшиеся в своих идеалах, странствуют среди простолюдинов. Независимо от избранного ими пути, Ши далеки от людей и всегда выделяются среди тех, с кем они имеют дело.
Постоянное пребывание в мире своих грез и мечтаний выражается в несколько стеклянном взгляде Ши и отвлеченности. В песнях бардов говорится, что старейшие Ши одновременно живут в прошлом, настоящем и будущем.

Внешний вид: Ши похожи на людей неземной красоты; их тела совершенны, у них приятные черты лица и крайне яркие волосы. Они выглядят воздушными и отмечены намеком на печаль, даже когда смеются. Высокие и худощавые, Ши свирепы и царственны, их острые уши к кончикам сужаются, у них заостренные черты лица и повелительный взгляд. Глаза у них часто странных и поразительных оттенков, вроде лилового или серебряного. Они редко носят что-то кроме лучшей одежды.

Образ Жизни: Подобно тому, как Ши предпочитают занимать высокое положение во дворах  они также стремятся обрести как можно более высокий статус в мире смертных. Они привыкли к богатству и привилегиям и стремятся вести роскошную жизнь. Те Ши, которым это не удается, часто разочаровываются и впадают в Неблагое состояние души.
• Дети очень рано узнают о своем благословенном наследии. Лучшие из них ведут себя, подобно маленьким джентльменам и леди, тогда как худшие из них уже отмечены злобой и впадают в ужасный гнев, когда что-то идет не так, как этого хотят они.
• Юноши знают, что за пределами двора они могут удовлетворить все свои прихоти и капризы. Хотя они довольно энергичны и надменны, они внимательно следят за своим поведением, стоит только появится при дворе. Благие юноши не сомневаются в том, что их благородство и доблесть позволят им победить любого противника; Неблагие же предпочитают бунтовать и плести интриги, пытаясь с их помощью заполучить власть.
• Старцы полностью осознают бремя высокого положения. Многие из них с несут тяжелую ношу воспоминаний о прошлых годах. Они тоскуют о днях былой славы и сожалеют о совершенных ошибках. Единственным спасением от тоски для них становится погружение в дворцовые интриги.
____________________________________________________________________________________________________________________
Эльдары - Лидирующая раса домена Разум

Эльдары или Старейшие.
Перво наперво,не путайте эльдаров и эльфов,эта раса так зовется потому что эта одна из древнейших рас,нет ничего общего с эльфом кроме слегка заостренных ушей,могут иметь клыки,но редко.

Описание: Эльдары одна из древнейших рас.История расы уходит в далекое прошлое,мистикой окутано все существование этой рассы.Обычно эльдары не очень разговорчивы,предпочитают общяться с представителями своей рассы,надменные,своенравные,упрямые и скрытные,но на них можно положиться всегда,ибо предательство для них смертный грех,вопрос в другом-согласяться ли они помочь.Внешне очень похожи на людей,лишь глаза некоторых могут быть без белков,слегка заостренные ушки,у некоторых могут быть клыки,рост от 180 до 190 см у мужчин,некоторые могут достигать 200 см,и 170-180 у женщин.Стройные,выносливые,ловкие эльдары отличные воины и маги,ассассином эльдар не может быть НИКОГДА.Моральные устои данной расы не поддаются описанию,они ненавидят буквально всех кто служит Тьме,хотя сами не являються светлыми.Причина в том что их родной мир уничтожен темным богом Хаоса,а в остальном понятия Тьмы,Света и Равновесия для этих существ чужды.Ритуалы Эльдаров основанны на манипуляции энергии душ,воин всегда носит на шее небольшой медальон с камнем,странного вида,когда он умирает его душа попадает в этот камень,чтобы не попасть к богам Хаоса.
С человеческой точки зрения, Эльдар живут необычайно долго; иногда проходят тысячи лет, прежде чем старость настигает их. К тому же жизнь Эльдар превосходит по степени интенсивности и насыщенности жизни самых талантливых и исключительных людей. Сердце Эльдара бьется почти в два раза чаще, чем человеческое, мыслительные процессы проходят с невообразимой скоростью, а за физическими действиями человеческий глаз не в состоянии уследить. Эта скорость движений и мыслей отличает Эльдаров от людей гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Эльдар разработали способ обуздать собственную природу. Каждый Эльдар выбирает для себя дисциплину, в которой достигнет совершенства. Для этого потребуется время, быть может, в несколько раз превосходящее время человеческой жизни. Каждая дисциплина называется Путь(Path), и на каждом Пути есть множество ответвлений, именуемых Аспектами(Aspects).К примеру, Путь Воина имеет множество Аспектов, и, хотя все они дают возможность Эльдару стать мастером боя, каждый Аспект дает свои особые техники и приемы боя. Существует неисчислимое множество путей, некоторые из которых выбираются очень редко, но каждый предлагает избравшему его определенный жизненный путь.

Способности
нет,если не считать что эльдары отличные акробаты,их тела гибки и даже в 15 кг броне эльдар потрясающе быстро перемещяеться.Да также стоит добавить что уровень интелекта этой рассы очень высок,в связи с чем они умунны ко всем манипуляциям с разумом,гипнозу и очарованию.Полный иммунитет к контролю разума,эльдар лучше умрет чем станет рабом!Яд на эльдара действует в 2 раза замедленее,если яд человека парализует
____________________________________________________________________________________________________________________
Иллитиды

Иллитиды — существа, похожие на моллюсков с телами людей, обладающие способностями к гипнозу. Они обитают в тоннелях Подземья. Внешне иллитиды выглядят как худощавые, гибкие гуманоиды с кожей пурпурного цвета и головами в виде кальмаров. Рот иллитида окружают четыре длинных щупальца. Проницатели обладают способностью видеть в инфра-красном спектре, но лишь на расстоянии 60 футов. Иллитиды питаются мозгами других живых существ, высасывая их при помощи своих щупалец.

Проницателями разума иллитидов прозвали за их природные способности к гипнозу. Одной из самых мощных способностей иллитида является псионический залп, при котором проницатель полностью подавляет волю жертвы. Представители этой расы могут также общаться телепатически.

Проницатели — гермафродиты, размножающиеся личинками. Эти личинки, выглядящие как головы-кальмары с четырьмя щупальцами.Выжившим в борьбе с прочими головастикам предоставляется тело: как правило, человека или эльфа. Личинка, надевшись на голову жертвы, сращивается с ее телом и поглощает мозг, вызывая постепенную мутацию в полноценного иллитида. Этот процесс, известный как цереброморфизм, в случае неудачи как правило убивает и паразита, и жертву.

Упоминались случаи неполного превращения в результате цереброморфизма: иллитиды, сохранившие разум человека или наоборот, люди, получившие разум иллитида при прежней внешности. Из-за этого иллитиды с подозренем относятся к своим сородичам, проявляющих хоть какое-либо сходство с человеческим поведением. Если такого мутанта удается выявить, его уничтожают немедленно.

Среди проницателей существует легенда о неком Противнике, внедрившемся в их ряды и организующем саботаж их планов. В одном из рассказов упоминается, что этим Противником был человеческий маг по имени Стром Вэйкман, который позволил превратить себя в иллитида, предварительно приняв противоядие по собственному рецепту. В результате, став иллитидом он сохранил прежний разум и стал шпионом среди них, расстраивая их планы.

Иллитиды обитают в пещерных городах глубоко в Подземье. Их общество управляется Центральным Мозгом — огромным мозгом-маткой иллитидов, находящимся в центре каждого их города. Если иллитид умирает, его мозг отдают Центральному Мозгу, чтобы тот поглотил его и сохранил внутри себя всю память покойного. В случае гибели Главного Мозга его проницатели теряют значительную часть своих способностей. Иллитиды поклоняются Мозгам почти как богам.

В городах иллитидов много рабов из подземных рас или тех представителей наземных, когоим удалось поймать в тоннелях Подземья и подавить их волю. Рабы находятся под постоянным гипнозом проницателей. Они строят тоннели и залы, выращивают рофов (подземный скот), ухаживают за Центральным Мозгом и дерутся на гладиаторских боях, увеселяя свои хозяев. При этом, рабы получают удовольствие от исполнения желаний иллитидов и чувствуют печаль и даже боль при неудачах.

Иллитиды враждебны почти всем расам Поверхности, вызывая у них страх и природное отвращение. Однако они иногда заключают союзы с дроу, могущественным народом тёмных эльфов, и даже служат в их городах, используя свои псионические способности.
Проницатели - раса, зародившаяся далеко за пределами Абер-Торила, на Внешних Планах, и попавшая в Королевства через спеллджамминг. Благодаря этому их нередко можно встретить на других планах бытия. В древности иллитиды правили целыми мирами, населенными рабами с подавленным разумом, но восстание рас гитьянки и гитзерай низвергло власть проницателей, вынудив их остатки бежать в другую вселенную . Сами иллитиды верят, будто изначально они прибыли из далекого будущего, где они являются венцом эволюции.

Иллитиды могут существовать в виде разнообразных мутантов, вступая в симбиоз с различными существами или создавая их искусственно.
____________________________________________________________________________________________________________________
Дженази
Дженази - это существа схожие с людьми, но имеющие квази-элементную природу, которая заметна  даже невооруженным глазом. Дженази напрямую связаны с элементалями (наподобие ифритов, дао, джиннов, джаннов и маридов). Дженази делятся на четыре вида в соответствии со своим происхождением.

Общие расовые способности:

• Способны видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов. Это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света.
• Астралоид: дженази относятся к астролоидам, а следовательно могут быть изгнаны из материального мира в астрал.
• Транс: Вместо сна, дженази погружается в медитативное состояние. Необходимо потратить 4 часа в этом состоянии, чтобы получить все те выгоды, которые получают другие расы от 6-часового отдыха. Когда  дженази находится в трансе, то полностью воспринимает, что происходит в окружающей среде и может заметить приближающихся врагов и другие события как если бы вы находились в состоянии бодрствования.

Воздушные дженази рассматривают себя наследниками неба, ветра и части всего сущего, связанной с воздухом. Чаще всего они нейтральны. Воздушные дженази не намного отличаются от людей, лишь одна-две необычные особенности, отражают их квази-элементную природу:

• Светло-голубая или бледно-белая кожа,
• Белые или светло-синие волосы
• Постоянный небольшой бриз в его присутствии
• Плоть, прохладная при касании
• Голос, который можно слышать по любому немагическому ветру
• Любое внезапное движение сопровождается свистящим ветром

Они не сильно заботятся о своей внешности и часто ходят с развевающимися волосами и в довольно истрепанной одежде. Их эмоции могут очень быстро меняться от необычайно сильных до состояния полного спокойствия.
Поскольку они рассматривают себя детьми неба, воздушные дженази много путешествуют течение жизни. Воздушные дженази хотят повидать и испытать воздух радикально различных мест, и рассматривают освоение одного места в течение любого отрезка времени как некое ограничение.
Воздушные дженази смотрят на элементалей воздуха как на глухих скотов, но рассматривают джиннов и других интеллектуальных представителей воздушного плана, как потенциальных конкурентов внимания и силы.
Поскольку они могут обладать любым мировоззрением, воздушные дженази входят во все слои общества, от паладина до некроманта или клерика.  Те, кто практикуют магию, предпочитают заклинания использующие воздух и электричество.

Расовые способности:

• Базовая скорость в полтора-два раза превышает общечеловеческую.
• Левитация : Воздушный дженази может использовать заклинание Левитация (каст 1ход)
• Затаивший дыхание: Воздушные дженази не дышат, таким образом они имеют иммунитет к утоплению, удушению, и всем атакам которые требуют вдыхания (как некоторые яды).
• Сопротивление магии воздуха.

   
Об огненных дженази думают как о вспыльчивых и быстрых на обиды, и они по праву заработали эту репутацию. Подвижные, гордые и часто бесстрашные, они не могут сидеть и наблюдать, как мир идет мимо них. Огненные дженази имеют явные физические черты, которые отмечают их отличие от людей, и они часто оказываются целью недоверия и преследования. Некоторые огненные дженази способны использовать свой быстрый ум, чтобы повернуть ситуацию против своих мучителей, в то время как другие считают, что их колючие слова только делают противников более сердитыми.

Они не намного отличаются от людей, лишь одна-две необычные особенности, отражают их квази-элементную природу:

• Серая, как древесный уголь, кожа
• Темно-красная кожа
• Красные или оранжевые волосы, развевающиеся подобно огню
• Глаза, которые пылают, когда дженази сердит
• Необычно теплая кожа

Огненные дженази предпочитают одеваться просто и изящно, хотя их стиль может быть еще более ярким, чем самые смелые направления моды.
Огненные дженази нетерпеливы и не любят дел, требующих много времени и изучения. Они любят путешествовать, но только чтобы избежать присутствия врагов или тех, кто расстраивает их. Огненные дженази любят собирать сокровища, предпочитая тяжелым мешкам монет драгоценности.

Расовые  способности:

• Контроль пламени: Огенные дженази могут управлять немагическим пламенем в 10 футах приглушая его почти до угля или распаляя до яркости дневного света и удваивая нормальный радиус освещения. Эта способность не может использоваться для пламени без достаточного количества топлива (каст 1 ход)
• Сопротивление магии с использованием огня.

Земные дженази терпеливы, упрямы и созерцательны в принятии любых решений.   Земные дженази не намного отличаются от людей, лишь одна-две необычные особенности, отражают их квази-элементную природу:

• Подобная земле кожа,
• Глаза, подобные черным ямам или драгоценным камням
• Грохочущий голос
• Очень большие руки и ноги,
• Железно-седые волосы
• Грязевой пот вместо водяного
• Металлический блеск кожи или волос

Они предпочитают нейтральные цвета и простую одежду. Кажется, что к некоторым из них, грязь липнет сама, другие же все время выглядят чистыми и опрятными.
Земные дженази любят землю как часть самого себя и защищают ее, что особенно помогает им как
поселенцам. Некоторые нетипично для себя подаются в странную форму охоты к перемене мест, желая, чтобы их ноги ступили на почву каждой нации, прежде чем они умрут. Такие путешествия могут занять очень длительное время, но со своей целеустремленностью некоторые дженази стали известными своими дальними странствиями.

Расовые способности:

• Ходить не оставляя следов : Земной дженази может использовать заклинание Ходить не оставляя следов, подобное заклинание поможет преодолеть топкие болота и даст возможность не проваливаться в снегу.
• Сопротивление магии земли.

Водные дженази терпеливы и не склонны к переменам, предпочитая медленно преодолевать препятствия, но вместе с тем способны к исключительному напору в чрезвычайных ситуациях. Чаще всего они нейтральны. Водные дженази не намного отличаются от людей, лишь одна-две необычные особенности, отражают их квази-элементную природу:

• Слегка чешуйчатая кожа
• Липкая плоть
• Сине-зеленая кожа и волосы
• Большие сине-черные глаза
• Перепончатые руки и ноги

Они стараются носить мало одежды, предпочитая ту, которая колыхается, подобно волнам, и не будет стеснять их, когда они находятся в воде.
Водные дженази имеют лучшее от обоих миров. Они могут ходить по земле в течение неопределенного времени и могут всегда отступить в спокойные глубины океана. Часто одиночки, они иногда устраивают дом в отдаленной подводной пещере, годами не сталкиваясь с другими разумными существами. Они чувствуют родство с другими водными существами, особенно с тритонами и водными элементалами, которые могут легко померяться в плавании с дженази.
Водные дженази имеют тенденцию к тому чтобы быть нейтральными и поэтому избегают крайностей в политике, мнении или в карьере. Некоторые любят месяцами кататься на потоках, позволяя воде уносить их за сотни миль.
Их природа одиночек делает водных дженази маловероятными лидерами. Водный дженази более вероятно будет охранять или поддержит персону, которую уважает и восхищается, чем будет тем, кто привлекает или приветствует подчиненных.
Водные дженази предпочитают заклинания, производящие холод, лед, снег и воду.

• Скорость плавания повышена и превышает общечеловеческую в два раза.
• Водяной генази может дышать под водой.
• Сопротивление магии воды.

http://ipb3b3.sonicgd.ru/biogallery/nwn … oncept.jpg
http://ipb3b3.sonicgd.ru/biogallery/nwn … 7_full.jpg

0


Вы здесь » Сердце Мира » Доступные Расы. База знаний. » Доступные Расы - Внимание Добавлены новые расы