Сердце Мира

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия – это тайное искусство позволяющее использовать силы стихий. .

Огонь
Включает в себя контроль над всеми внешними проявлениями пламени, способность к нагреванию предметов, призвание элементалей (духов своей стихии).

Противостоящие стихии: вода.
Не сочетаемые стихии: разум, руны.

Вода
Включает в себя как контроль над всеми видами жидкостей, а так же преобразовывать жидкости в газообразное(туман) или твердое(лед) состояние, призвание элементалей

Противостоящие стихии: огонь.
Не сочетаемые стихии: разум, руны.

Воздух
Включает в себя контроль над воздушными потоками, молнией, и призвание элементалей
Противостоящие стихии: земля.
Не сочетаемые стихии: разум, руны.

Земля
Включает в себя контроль над почвой, растениями, животными и призвание элементалей.

Противостоящие стихии: воздух.
Не сочетаемые стихии: разум, руны.

Свет
Включает в себя контроль над всеми проявлениями жизненной энергии, силу веры и вызов служащих свету сущностей.
Противостоящие стихии: тьма.
Не сочетаемые стихии: руны.

Тьма
Включает в себя контроль над всеми проявлениями смерти, и вызов сущностей, служащих тьме.

Противостоящие стихии: свет.
Не сочетаемые стихии: руны.

Разум
Включает в себя контроль над сознанием, иллюзиями, телекинез.
Противостоящие стихии: руны.
Не сочетаемые стихии: огонь, вода, воздух, земля.

Руны
Таинственны древние символы способны наделить, казалось бы, обычные предметы магическими свойствами. Так же способны дать иммунитет или добавить атрибуты элементальной магии зачарованному предмету.
Противостоящие стихии: разум.
Не сочетаемые стихии: огонь, вода, воздух, земля, свет, тьма.

Магия Крови
Любая кровь - есть сила, в той или иной степени, в зависимости от себя самой и формы проведенного акта. 3. Магия Крови - самая сильная и неуправляемая магия из всех видов магии, ни одно другое направление эзотерики, включая любой вид магии и колдовства, не в силах противостоять соответствующей магии крови. То есть при одних и тех же затратах, перевес в выделенном кол-ве энергии, её силе, влиянии на окружающий мир и эффективных изменениях, Магия Крови превосходит остальные, но желаемого эффекта часто не дает, так как столь обширная сила часто выходит из-под контроля, и вызывает изменения не подвластные еще силе мага. С магией крови опасно работать и сталкиваться, результаты довольно не предсказуемые. Потому маг крови (вампир) должен иметь очень твердую волю, обладать очень сильно развитыми качествами в концентрации и навыках использования силы и её накопления, опыт в работе и преобразования в энергии и иметь довольно высокую степень посвящения и просвящения в общей и ритуальной магии, а так же желательно и в боевой.

Использование магии предполагает собой красивый и грамотный отыгрышь. Таким образом «каст» аля : «Щелкнул пальцами и N помер» недопустимы. Чем красочнее вы опишите заклинание (чем «круче» эффект, тем больше ходов потребует отыгрышь), тем больше шанс, что оно хорошенько попортит жизнь вашему оппоненту. Так же следует помнить, что чем мощнее заклинание-тем больше трата сил и энергии мага-придется выбирать:прибить оппонента одним ударом и остаться беззащитным, или же потихоньку затравливать его более слабыми атаками.

0

2

Тема в скором времени будет дополнена.

0