Стихия воды - взаимодействует с жидкостями

Алхимия
Не одно заклинание и не один аркан, а целый раздел водной магии. Занимается созданием и преобразованием жидких химических соединений. Некоторые маги воды специализируются на одной лишь алхимии.
Большинство снадобий используют волшебство только во время приготовления. Исключение составляют заряженные снадобья, когда в жидкости содержатся плетения.
Химические вещества, ингредиенты, необходимые для изготовления снадобий, могут быть получены тремя путями: 1. Запасены заранее. 2. Созданы непосредственно из энергии астрала (например, заклинанием Плеск). 3. "Сохранены" в астрале и потом "извлечены" из него (например, заклинанием Ведро).
{ Местная алхимия - это химия с магией в качестве катализатора }
В результате колдовства получаются разные снадобья:
Лекарства - жидкости для лечения различных болезней.
Яды - отравляющие вещества. Наиболее эффективны яды контактные и летучие.
Стимуляторы - вещества, усиливающие естественные возможности организма. Например, Солдатский Стимулятор значительно повышает выносливость.
Наркотики - вещества, доставляющие удовольствие.
Нейтрализаторы - вещества, компенсирующие или смягчающие вредные эффекты других снадобий.
Противоядия - подгруппа нейтрализаторов, которые противодействуют ядам.
Анестетики - обезболивающие снадобья. Например, Холодная Слизь.

Водяной Купол
Группа защитных арканов. Разработаны специально для противодействия атакам огненной стихии, в первую очередь Огненному Шару. Эффективность защиты зависит от силы водного мага и силы атакующего огненного.
Водяной Купол - наиболее мощный аркан, требует очень много маны, но способен накрыть огромную площадь защитной полусферой. Применяется для обороны городов и крепостей.
Водяная Пелена - средней силы аркан, требует умеренного количества маны, защита имеет форму слегка выпуклой стены. Применяется для обороны одного человека или группы.
Водяная Стена - слабый аркан, требует небольшого количества маны, защита имеет форму вертикальных струй. Способно защитить от одного Огненного Шара средней силы после чего распадается.

Говорящая Кровь
Группа заклинаний, предназначенных для обнаружения болезней и определения тяжести ран.
Например, аркан Кровавый Слепок создает объемное изображение организма из мельчайших капелек, в которых смешана кровь лекаря и пациента. Аркан Воспаленная Кровь позволяет обнаружить точки крово- и лимфоизлияний.

Зеркальная слизь
Противошпионское заклинание. Создает жидкость, которая отражает широкий диапазон звуков и электромагнитных волн. Этой жидкостью покрываются стены комнаты, которая должна быть защищена.

Ледяное Копье
Слабое атакующее заклинание. Запускает сгусток воды, который замерзает в полете.
Аркан (Обычное) Ледяное Копье создает один острый осколок, летящий в цель по баллистической траектории.
Аркан Град создает множество бесформенных осколков, падающих отвесно.

Плеск
Бытовое заклинание. Cоздает небольшой сгусток идеально чистой воды. Используется для снабжения водой, особенно в больших городах. Может быть вложено в амулет.

Сушь
Бытовое заклинание. Извлекает и испаряет влагу из предметов. Может быть вложено в амулет.

Ведро
Бытовое заклинание. Запоминает химическую структуру воды или другой жидкости, потом может синтезировать некоторое ее количество. Может быть вложено в амулет.

Хвост Падальщика
Мощное целебное заклинание, ускоряющее регенерацию тканей. При длительном лечении позволяет восстановить потерянную конечность или орган.

Хождение по Воде
Заклинание, позволяющее ходить по воде. На самом деле маг идет или бежит по льду, который создает у себя под ногами на краткий промежуток времени.