Общие правила отыгрышей

1. Для того, чтобы игровое действие вашего персонажа имело какой-либо эффект воздействия на игровой мир, вы должны иметь проверенную анкету, размещенную на форуме. (по-простому говоря, начинать без одобренной анкеты нельзя)
2. При входе в игру, обязательным является описание того, как персонаж появляется в локации.
3. Любое игровое действие на форуме, отсчитываем по действиям того, на кого оно направлено. Грубо говоря, ваш ход – ход того, на кого направлены ваши действия. Лишь затем опять вы можете сходить, чтобы было без вопросов со стороны мастеров
4. Любое действие, результатом которого вы планируете как-либо изменить игровой мир, должно иметь лог его осуществления, который посылается в ЛС или аську мастера. В случае если мастерская команда одобрит ваши действия, отображенные в логе, результат будет признан и будут внесены соответствующие изменения.
5. При игре на форуме , учитываем местоположение персонажей, и расположение предметов в локации.
6. Способности вашего персонажа определяются только вашей анкетой. Сверх того, что указано в анкете, вы не можете ничего. Единственное исключение представляют общепринятые возможности персонажа, например: бегать, дышать, хоть как-то барахтаться в воде и прочее.
7. Любые попытки научиться чему-то новому, изучить новые навыки, получить, возможно, новые умения делаются в строго игровом порядке. Для получения новых умений, нужен персонаж, который уже знает эти навыки, и может вас им научить. Процесс обучения - дело не одного и не двух логов.
8. Нельзя описывать действия за оппонентов, за исключением моментов, когда нет шанса избежать этого. Однако, в случае если вы просто не знаете некоторых моментов, оппонент может вас поправить. Например – вы используете огненное заклинание, противник не уворачивается. Вы описываете повреждения за него. Однако у него иммунитет, и поэтому в следующем своем посте он вас поправит.
9.  Во время одного поста соблюдаем количество действий. Пример: нельзя за один пост пробежать и лес и пустыню, зайти в помещение. Подняться на второй этаж и закрыть за собой дверь. По дороге могут вас поджидать, и они вправе будут прервать действие вашего поста своими действиями.

Правила боя

1. Бой идет по раундам. Раунд = ваши действия + действия противника + минимальная временная задержка между ними. Следует помнить, что действия в бою идут почти одновременно.
2. Соблюдение во время боя полной реальной физики происходящего. Отыгрывается вес оружия и брони, физические аспекты расы, повреждения.
3. Во время раунда персонаж может сделать одно боевое движение каждой конечностью. При этом движения четко описываются чтобы не возникало путаницы.
4. Норма передвижения в бою среднего гуманойда – 6 метров. При этом допускается атака с разгону – не прицельный удар с расстояния не менее половины нормы передвижения
5. Стрельба из лука ведется в 2 раунда. Первый – доставание стрелы и укладывание ее. Второе – натягивание и выстрел. Стрельба из арбалета ведется согласно указанием арбалета в профиле. Персонажи «чистые» лучники, способны делать 1 выстрел в раунд из лука.
6. Время раунда, за которое игрок описывает боевые действия, неограниченно. Однако следует помнить, что время на раздумья в бою нет, и следует соответственно отписываться. В случае, если один из игроков прекращает бой по реальным причинам, на основании сохраненного лога можно в любой момент продолжить бой с разорванного места.

Правила использования магии

1. Эффект любого заклинания начинается в раунде, следующем после окончания каста.
2. У любого заклинания  энергетического воздействия – обязательно присутствуют внешние визуальные эффекты. В случае срыва какого-либо компонента заклинания, эффект заклинания отменяется.
3. При создании заклинаний, действующих на цель, обязательно держать взглядом цель как минимум в первом и последнем раунде заклинания. Обязательна привязка к  цели с середины каста заклинания.
4. Уклонение, резкие действия, общение с другими персонажами,  раны  срывают каст.  Свое заклинание маг может прекратить в любой момент по желанию.
5. В общем случае нельзя магам создавать заклинания в доспехах тяжелее мифрильной кольчуги без поддоспешника или кожаных, или с оружием в руках, кроме посоха, кинжала, пращи. дротиков, за исключением материального компонента заклинаний.

©